Аудит кадрового делопроизводства

В кадровом аудите с 2010г. Компенсируем штрафы. Бывшие сотрудники ГИТ.
Проведите аудит кадрового делопроизводства по цене от 35 000 ₽ и минимизируйте риски штрафных санкций ГИТ! Оценим уровень профессиональной компетентности сотрудников, найдем ошибки в организации делопроизводства и предложим оптимальные способы устранения.
от 35 000 ₽
Получить расчет стоимости
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой в отношении обработки персональных данных.
Кадровая документация – исходная точка для расчета трудового стажа и начисления зарплаты, исследуемая проверяющими структурами. Грамотно поставленное делопроизводство не только гарантирует отсутствие штрафных санкций при проверках, но и регулирует упущенные или неоднозначно трактуемые законодателем моменты. Аудит кадрового делопроизводства предусматривает анализ личных, распорядительных и локальных документов как носящих обязательный характер, так и разрабатываемых предприятием самостоятельно в целях устранения рисков конфликтных ситуаций.
Со стороны проще увидеть нарушения, которые специалисты не замечает в каждодневной рутине.
1
Мы не ваши сотрудники. А значит не побоимся показать Вам реальное состояние кадрового учета.
3
Использование опыта, полученного в ходе проверок на нескольких сотнях других компаний.
2
Экономия времени и денег на подготовке профессионального кадрового аудитора с узкой специализацией.
4
Каждый должен заниматься своим делом. Процесс аудита принципиально отличается от текущего ведения КДП.
5

Аудит кадрового делопроизводства в организации

Почему аудит кадрового делопроизводства лучше заказать в специализированной компании?

аудит кадрового делопроизводства

Наши преимущества

С 2010 года в кадровом аудите. Более 500 клиентов от Калининграда до Южно-Сахалинска.
В штате бывшие сотрудники ГИТ. Знаем работу надзорных органов изнутри и тем самым минимизируем риски.
Оперативно отслеживаем и анализируем изменения в нормативной базе, письма Роструда и судебные решения.
Несем материальную ответственность за свою работу и компенсируем штрафы, наложенные по нашей вине.
В таблице указана ориентировочная стоимость аудита. Цена зависит от таких факторов, как специализация организации и разнообразие штатного расписания, глубина проверки и местонахождение объекта проверки, а так же количества сотрудников, которые подвергаются проверке. Поэтому стоимость кадрового аудита в каждом отдельном случае рассчитывается индивидуально.

Стоимость аудита кадрового делопроизводства

Аудитор или группа выезжает к вам в офис для полной проверки кадровой документации, включая трудовые договора, личные карты, табель учета рабочего времени и т.д. Возможна проверка до 3000 сотрудников.
Выездной кадровый аудит
от 59 000 ₽
- подробную информацию о проведении аудита,с перечнем документов и сотрудников, которые прошли проверку;

- список ошибок, нарушений и недочетов выявленных в ходе проверки, с указанием устанавливающих НПА и размеров возможных штрафов;

- рекомендации по устранению нарушений, какие проблемы и каким образом следует решить в самое ближайшее время, чтобы избежать претензий и штрафов контролирующих органов.

По итогам аудита вы получите:

Проверка кадровой документации производится дистанционно. С вашей стороны потребуется отсканировать и загрузить на файлообменник необходимые документы. Проводится аудит от 10 до 100 личных дел.
Дистанционный аудит
от 35 000 ₽
В ходе проверки проводится аудит соблюдения основных требований по охране труда (порядок проведения СОУТ, обучение по ГОиЧС и охране труда. Вопросы медицинских осмотров, выдаче СИЗ, электробезопасности и пр.)
Аудит охраны труда
от 35 000 ₽
Стоимость аудита кадрового делопроизводства
ОТВЕЧАЕМ ДЕНЬГАМИ ЗА СВОЮ РАБОТУ
Если надзорные органы в ходе проверки найдут нарушение, которые мы не отразили в своем отчете, то мы готовы компенсировать наложенный на компанию штраф!

В ходе аудита кадрового делопроизводства

проверке подлежат локальные акты:

-положения об оплате труда и премировании, включающие тарифы формирования окладов в зависимости от занимаемой должности, квалификационного уровня, трудовой функции и производственных показателей для начисления премий;
-штатное расписание, фиксирующее должностные оклады в денежном измерении и количество штатных единиц;
- правила внутреннего распорядка, оговаривающие режим труда и отдыха, сменность, привлечение к рабочему процессу в выходные и праздники;
- график отпусков, рекомендуемый для заблаговременного составления, чтобы каждый сотрудник смог выбрать удобный период без приостановки бизнес-процесса компании.

Предприятие наряду с обязательными документами устанавливает перечень дополнительных, требующихся для полноценного ведения кадрового учета. При проведении аудита основным объектом исследования является увязка первичной документации с разработанными локальными актами предприятия и действующими нормами законодательства. Некорректность оформления выражается не ошибкой в одном документе, а в выявлении противоречий между собой. В частности, прием на работу сопровождается:

- оформлением трудового договора в двух экземплярах (для работодателя и вновь принятого работника);
- изданием приказа о замещении штатной должности (проверяется увязка между окладом в штатном расписании и окладной составляющей в трудовом договоре);
-подписью работника об ознакомлении с должностной инструкцией при наличии (оценивается соответствие должностных обязанностей в инструкции и трудовом договоре);
- оформлением личной карточки и внесением записи в трудовую книжку при условии выбора бумажного формата (сверяется должность в приказе и трудовой книжке).

При оформлении гражданско-правового договора представителями ГИТ и налоговиками исследуется корректность составления, а малейшее нарушение служит основанием для переквалификации гражданско-правовых отношений в трудовые с налоговыми доначислениями.
В ШТАТЕ КОМПАНИИ бывшие сотрудники трудовой инспекции, ЗА ПЛЕЧАМИ КОТОРЫХ сотни проверок
АНАЛИЗ ОБЪЕМА РАБОТ И ПОДГОТОВКА КОМ.ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СОГЛАСОВАНИЕ СТОИМОСТИ И ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА
ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРКИ И ПОДГОТОВКА ЧЕК-ЛИСТОВ
ОЦЕНКА ВОИНСКОГО УЧЕТА, АУДИТ ОХРАНЫ ТРУДА И ПР.
АНАЛИЗ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ СОТРУДНИКОВ
ПРОВЕРКА КАДРОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ
ЭКСПЕРТИЗА И ПОДГОТОВКА АУДИТОРСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ИЗУЧЕНИЕ ОТЧЕТА ЗАКАЗЧИКОМ И ПОДГОТОВКА ВОПРОСОВ
ФИНАЛЬНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРОЕКТА

Этапы аудита кадрового делопроизводства

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ НЕЗАВИСИМУЮ ОЦЕНКУ СОСТОЯНИЯ КАДРОВОГО УЧЕТА И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ РИСКОВ
СОБЛЮДАЕМ ЗАКОН О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Компания зарегистрирована в реестре Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных (номер оператора - 64-18-001476).

Наши клиенты

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ЭКСПЕРТА ПО КАДРОВОМУ АУДИТУ ?

Другие услуги

Проведите кадровый аудит и минимизируйте риски штрафных санкций ГИТ и прокуратуры!
Разработка и внедрение комплексной системы оплаты труда и мотивации персонала.
Разработка системы оплаты труда
Составим юридически грамотную должностную инструкцию с учетом требований ТК РФ.
Разработка должностных инструкций
Выездной кадровый аудит
Наши контакты
8 800 333 97 70
8 953 633 16 75 (WhatsApp)
team@analit24.ru
г. Москва, Ленинградский пр-т, 35с2

г. Екатеринбург, ул. Ткачей, 23
г. Санкт-Петербург, ул. Гаккелевская, 21