Аутсорсинг кадрового делопроизводства в Москве

Комплексное ведение кадрового делопроизводства для стартапов, иностранных представительств и средних или крупных компаний, которые хотят вести кадровый учета в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Работаем с 2010 года в сфере кадровых услуг
От 4 500 рублей
в месяц
Несем ответственность
по договору

Кадровое делопроизводство на аутсорсинге

Российские трудовое законодательство предъявляет к работодателю куда более суровые требования, чем, например, в Западной Европе и Америке. Более того: его нормы и санкции существенно ужесточились в 2017 году. Усложняет ведение кадрового учета и то, что в Российской Федерации отсутствует единый документ, регулирующий все аспекты оформления трудовых отношений. Требования и нормы ведения кадрового учета описываются не только в Трудовом кодексе, но и в нескольких десятках других подзаконных актах.
Организация кадрового учета персонала на аутсорсинге позволит вам:
Экономить денежные средства на оплате труда кадрового специалиста
Не опасаться проверок ГИТ и трудовых споров с работниками
Вы получаете сформированную систему кадрового учета, а юридически грамотное кадровое делопроизводство не только защищает от претензий ГИТ, но и является вашим надежным щитом в случае трудовых споров с персоналом и позволяет аргументированно отстаивать свою позицию в суде.
Снизить юридические и финансовые риски компании
Ведение кадрового учета и соблюдение трудового законодательства находится под постоянным контролем не только трудовой инспекции, но и прокуратуры. Накладываемые в ходе проверки штрафы могут достигать нескольких миллионов рублей и могут повлечь дисквалификацию руководителя компании на срок до 3 лет.
Стоимость аутсорсинга кадрового делопроизводства несоизмерима ниже, чем оплата труда грамотного кадровика. Так, при зарплате специалиста 50 000 рублей в месяц, его себестоимость для компании (с учетом 13% НДФЛ, 30% взносов в ПФР и ФСС) составит не менее 900 000 рублей в год.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Трудовые договора, приказы, личные карточки, дополнительные соглашения, формирование личного дела сотрудника, записи в трудовой книжке и пр.
Прием/увольнение/перевод персонала

Ведение кадрового делопроизводства на аутсорсинге

Оформление отпусков и учет рабочего времени
Разработка ПВТР, положения по оплате труда, изменение условий ТД и заработной платы, ведение личных карточек и трудовых книжек, ведение журналов учета и пр.
Работа с ЛНА и иные виды кадровой работы
Графики работы/сменности, табеля учета рабочего времени, больничные листы, приказы о переработке. Графики отпусков, уведомления, приказы на отпуск и пр.
включает в себя обширный перечень услуг и процедур по ведению внутренней документации компании по учёту кадров согласно трудовому законодательству РФ. Этот перечень обсуждается и согласовывается в процессе переговоров и как правило включает в себя:
Вы присылаете нам в электронном формате запросы, а мы формируем пакет документов, фиксируя все кадровые перемещения. Готовые кадровые документы вы получаете в электронном формате, распечатываете и храните в вашем офисе.
Дистанционный формат работы

Услуги по аутсорсингу кадрового делопроизводства

Наш специалист посещает вашу организацию по согласованному графику. Мы берем на себя распечатку документов, хранение и архивирование; создание записей в трудовых книжках, подписываете документов с работниками.
Наш специалист на вашей территории
могут оказываться по одной из двух схем обслуживания. Исходя из ваших задач и финансовых возможностей у вас есть возможность выбрать приемлемый вариант кадрового аутсорсинга.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Наши преимущества

Специализируемся только на кадровых услугах
Профессионально занимаемся кадровым делопроизводством на протяжении 10 лет. Большой опыт сотрудничества с самыми разными компаниям и длительный опты работы в Трудовой инспекции позволил хорошо изучить все тонкости кадрового учета.
1
Несем материальную ответственность за свою работу
Строго соблюдаем 152-ФЗ "О персональных данных"
Компания зарегистрирована в реестре Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных за номером No 64-18-001476, поэтому передача как персональных данных работников, так и документов, содержащих эти данные - абсолютно законна.
2
3
Мы гарантируем полное соответствие всей вашей кадровой документации современным требованиям трудового законодательства и несем материальную ответственность, установленную договором. Если ГИТ в ходе проверки найдет нарушение, то мы готовы компенсировать наложенный на компанию штраф!

Стоимость аутсорсинга кадрового делопроизводства

Стоимость аутсорсинга кадрового учета зависит от типа обслуживания, объема выполненных работ и их сложности.
При дистанционной форме обслуживания стоимость обслуживания стоимость составит:
до 20 сотрудников - 4 500₽/месяц;
от 21 до 40 сотрудников - 7 000 ₽/месяц;
от 41 до 100 сотрудников - доплата 150 ₽ за сотрудника в месяц;

свыше 100 сотрудников - рассчитывается индивидуально.

Стоимость обслуживания на вашей территории рассчитывается в каждом случае индивидуально.
Что бы рассчитать точную стоимость - заполните форму и жмите кнопку, расскажем все подробно.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Оксана Соколенко
"За год инспекторы ГИТ в Московской области наложили денежных штрафов на общую сумму 143 млн 809 тыс. 555 руб. в отношении 4126 виновных лиц"
Инспектор Государственной инспекции труда в Московской области
"В ходе проверок госинспекторы выявили в общей сложности 13 653 нарушений. Общая сумма штрафов составила 74 млн 19 тыс. 700 руб."
Заместитель руководителя Государственной инспекции труда в Челябинской области
Александр Куликов
"Штраф на одном предприятии составил 580 тыс. руб. Следом по размеру штрафов следуют наказания за СИЗ, средняя сумма - 200 тыс. руб."
Главный государственный инспектор по правовым вопросам в Республике Бурятия
Андрей Криницын
Обратимся к материалам статьи журнала медиагруппы "Актион-МЦФЭР", в которой представители ГИТ подводят итоги уходящего года (полный материал доступен по ссылке).

Все еще сомневаетесь, нужен ли вам кадровый учет

У вас остались вопросы или вам нужно направить коммерческое предложение?
Заполните простую форму и нажмите на кнопку - расскажем все подробно!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
У вас остались вопросы или вам нужно направить коммерческое предложение?
Заполните простую форму и нажмите на кнопку - расскажем все подробно!
Наши контакты
(499) 490 53 68
audit@kadrium.pro
г.Москва, пр-д Серебрякова, д. 14, стр. 15
БЦ Silver Stone
Заказать звонок специалиста
Введите свои контактные данные и нажмите кнопку "заказать звонок"
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой в отношении обработки персональных данных.
Не нашли что искали?
Оставьте телефон и мы вам перезвоним в течении 10 минут.