Правильная организация кадрового учета – фундамент успешного взаимодействия как с надзорными органами, так и с наемными работниками. Собственники и руководство предприятия могут направить свою энергию на развитие и освоение новых направлений бизнеса, предоставив кадровое сопровождение нашей компании.
Решаемые задачи в рамках оказания кадрового сопровождения предприятия:
Кадровое сопровождение организации
1. Оформление и контроль кадровых перемещений персонала. Прием на работу, совмещение или внутреннее совместительство, оформления доплат и надбавок. Переводы и изменение условий трудового договора (оплата труда, режим работы). Увольнение персонала.
Дополнительно организовываем миграционный и воинский учет, а также участвуем в подборе персонала, проверяем соответствие квалификации и образования соискателей на существующие и вновь открываемые вакансии.
2. Текущий кадровый документооборот, включающий организационно-распорядительную документацию в отношении: служебных поездок, режимов рабочего времени, отпусков, дистанционной работы и работы во время пандемии.
3. Разработка внутренних локальных актов. Наряду с обязательными правилами трудового распорядка, положениями об оплате труда и премировании для усиления позиции работодателя могут быть разработаны должностные инструкции, положение о коммерческой тайне и пр.
4. Подготовку отчетности в пенсионный фонд, органы статистики, службу занятости и др. ведомства.
5. Представление интересов хозяйствующего субъекта при возникновении конфликтных ситуаций в ходе проверок ГИТ, прокуратуры и налоговой инспекции, в судебных инстанциях при обращениях «обиженных» работников.