Кадровый аудит и консалтинг
8 800 333 97 70
Ведение кадрового учета
г. Череповец, Московский просп., 51А

Ведение кадрового учета и делопроизводства в Череповце.
Стоимость аутсорсинга от 5900р

Работаем с 2010 года в сфере кадровых услуг
Обслуживаем более 200 компаний в 13 регионах
Несем ответственность по договору
Комплексное ведение кадрового делопроизводства для ООО и ИП в строгом соответствии с требованиями трудового законодательства РФ.

Кадровый учет на аутсорсинге

Российское трудовое законодательство предъявляет к работодателю куда более суровые требования к документальному оформлению работников, чем, например, в Западной Европе или Америке. Усложняет ведение кадрового учета и то, что в Российской Федерации отсутствует единый документ, регулирующий все аспекты оформления трудовых отношений. Требования и нормы ведения кадрового учета описываются не только в Трудовом кодексе, но и в нескольких десятках других подзаконных актах.
Организация кадрового учета персонала на аутсорсинге позволит вам:

Экономить денежные средства на оплате труда кадрового специалиста

Не опасаться проверок ГИТ и трудовых споров с работниками

Вы получаете сформированную систему кадрового учета, а юридически грамотное кадровое делопроизводство не только защищает от претензий ГИТ, но и является вашим надежным щитом в случае трудовых споров с персоналом и позволяет аргументированно отстаивать свою позицию в суде.

Снизить юридические и финансовые риски компании

Ведение кадрового учета и соблюдение трудового законодательства находится под постоянным контролем не только трудовой инспекции, но и прокуратуры. Накладываемые в ходе проверки штрафы составляют сотни тысяч рублей и могут повлечь дисквалификацию руководителя компании на срок до 3 лет.
Стоимость аутсорсинга кадрового учета несоизмерима ниже, чем оплата труда грамотного кадровика. Так, при зарплате специалиста 50 000 рублей в месяц, его себестоимость для компании (с учетом налогов, взносов и прочих расходов) составит не менее 900 000 рублей в год.
кадровый учет спб
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Трудовые договора, приказы, личные карточки, дополнительные соглашения, формирование личного дела сотрудника, записи в трудовой книжке и пр.

Прием/увольнение/перевод персонала

Ведение кадрового учета на аутсорсинге

Оформление отпусков и учет рабочего времени

Разработка ПВТР, положения по оплате труда, изменение условий ТД и заработной платы, ведение личных карточек и трудовых книжек, ведение журналов учета и пр.

Работа с ЛНА и иные виды кадровой работы

Графики работы/сменности, табеля учета рабочего времени, больничные листы, приказы о переработке. Графики отпусков, уведомления, приказы на отпуск и пр.
включает в себя обширный перечень услуг и процедур по ведению внутренней документации компании по учёту кадров согласно трудовому законодательству РФ. Этот перечень обсуждается и согласовывается в процессе переговоров и как правило включает в себя:
Вы присылаете нам в электронном формате запросы, а мы формируем пакет документов, фиксируя все кадровые перемещения. Готовые кадровые документы вы получаете в электронном формате, распечатываете и храните в вашем офисе.

Дистанционный формат работы

Услуги по аутсорсингу кадрового учета

Наш специалист посещает вашу организацию по согласованному графику. Мы берем на себя распечатку документов, хранение и архивирование; создание записей в трудовых книжках, подписываете документов с работниками.

Наш специалист на вашей территории

могут оказываться по одной из двух схем обслуживания. Исходя из ваших задач и финансовых возможностей у вас есть возможность выбрать приемлемый вариант кадрового аутсорсинга.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Наши преимущества

Специализируемся только на кадровых услугах

Профессионально занимаемся кадровым делопроизводством на протяжении 10 лет. Большой опыт сотрудничества с самыми разными компаниям и длительный опты работы в Трудовой инспекции позволил хорошо изучить все тонкости кадрового учета.
1

Несем материальную ответственность за свою работу

Строго соблюдаем 152-ФЗ "О персональных данных"

Компания зарегистрирована в реестре Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных за номером No 64-18-001476, поэтому передача как персональных данных работников, так и документов, содержащих эти данные - абсолютно законна.
2
3
Мы гарантируем полное соответствие всей вашей кадровой документации современным требованиям трудового законодательства и несем материальную ответственность, установленную договором. Если ГИТ в ходе проверки найдет нарушение, то мы готовы компенсировать наложенный на компанию штраф!

Стоимость услуг кадрового учета

Указана средняя стоимость ведения кадрового учета за месяц. Стоимость может быть скорректирована в зависимости от типа обслуживания, объема выполненных работ и их сложности, дополнительных услуг. Информация на сайте не является публичной офертой и не может быть предметом для заключения договора. Отправьте заявку прямо сейчас и узнайте точную цену ведения кадрового учета вашей компании или ИП
Численность сотрудников
Стоимость в месяц
до 20 человек
5 900₽
от 21 до 70 человек
5 900₽ + 180₽ за каждого свыше 20
от 71 до 200 человек
12 600₽ + 150₽ за каждого свыше 70
от 201 до 600 человек
30 000₽ + 120₽ за каждого свыше 200
Оксана Соколенко
"За год инспекторы ГИТ в Московской области наложили денежных штрафов на общую сумму 143 млн 809 тыс. 555 руб. в отношении 4126 виновных лиц"
Инспектор Государственной инспекции труда в Московской области
"В ходе проверок госинспекторы выявили в общей сложности 13 653 нарушений. Общая сумма штрафов составила 74 млн 19 тыс. 700 руб."
Заместитель руководителя Государственной инспекции труда в Челябинской области
Александр Куликов
"Штраф на одном предприятии составил 580 тыс. руб. Следом по размеру штрафов следуют наказания за СИЗ, средняя сумма - 200 тыс. руб."
Главный государственный инспектор по правовым вопросам в Республике Бурятия
Андрей Криницын

Все еще сомневаетесь, нужен ли вам грамотный кадровый учет?

За прошедший год было проведено 137 003 проверок по вопросам соблюдения трудового законодательства. Плановых проверок – 10 115, внеплановых – 126 888. Принято решения о наложении административных наказаний в виде штрафа на 133,2 тыс. виновных лиц, общая сумма наложенных административных штрафов составила 3 253,8 млн. рублей. Было дисквалифицировано 12 должностных лиц.
У вас остались вопросы или вам нужно направить коммерческое предложение?
Заполните простую форму и нажмите на кнопку - расскажем все подробно!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши контакты
8 800 333 97 70
8 953 633 16 75 (WhatsApp)
team@kadrium.pro
г. Череповец, Московский проспект, 51А
Заказать звонок специалиста
Введите свои контактные данные и нажмите кнопку "заказать звонок"
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой в отношении обработки персональных данных.