Аутсорсинг кадрового учета в
Кирове

Комплексное ведение кадрового учета для стартапов, иностранных представительств и средних или крупных компаний, которые хотят вести кадровый учета в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Работаем с 2010 года в сфере кадровых услуг
От 4 500 рублей
в месяц
Несем ответственность
по договору

Кадровый учет на аутсорсинге

Российские трудовое законодательство предъявляет к работодателю куда более суровые требования, чем, например, в Западной Европе и Америке. Более того: его нормы и санкции существенно ужесточились в 2017 году. Усложняет ведение кадрового учета и то, что в Российской Федерации отсутствует единый документ, регулирующий все аспекты оформления трудовых отношений. Требования и нормы ведения кадрового учета описываются не только в Трудовом кодексе, но и в нескольких десятках других подзаконных актах.
Организация кадрового учета персонала на аутсорсинге позволит вам:
Экономить денежные средства на оплате труда кадрового специалиста
Не опасаться проверок ГИТ и трудовых споров с работниками
Вы получаете сформированную систему кадрового учета, а юридически грамотное кадровое делопроизводство не только защищает от претензий ГИТ, но и является вашим надежным щитом в случае трудовых споров с персоналом и позволяет аргументированно отстаивать свою позицию в суде.
Снизить юридические и финансовые риски компании
Ведение кадрового учета и соблюдение трудового законодательства находится под постоянным контролем не только трудовой инспекции, но и прокуратуры. Накладываемые в ходе проверки штрафы могут достигать нескольких миллионов рублей и могут повлечь дисквалификацию руководителя компании на срок до 3 лет.
Стоимость аутсорсинга кадрового учета несоизмерима ниже, чем оплата труда грамотного кадровика. Так, при зарплате специалиста 25 000 рублей в месяц, его себестоимость для компании (с учетом 13% НДФЛ, 30% взносов в ПФР и ФСС) составит не менее 450 000 рублей в год.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Трудовые договора, приказы, личные карточки, дополнительные соглашения, формирование личного дела сотрудника, записи в трудовой книжке и пр.
Прием/увольнение/перевод персонала

Ведение кадрового учета на аутсорсинге

Оформление отпусков и учет рабочего времени
Разработка ПВТР, положения по оплате труда, изменение условий ТД и заработной платы, ведение личных карточек и трудовых книжек, ведение журналов учета и пр.
Работа с ЛНА и иные виды кадровой работы
Графики работы/сменности, табеля учета рабочего времени, больничные листы, приказы о переработке. Графики отпусков, уведомления, приказы на отпуск и пр.
включает в себя обширный перечень услуг и процедур по ведению внутренней документации компании по учёту кадров согласно трудовому законодательству РФ. Этот перечень обсуждается и согласовывается в процессе переговоров и как правило включает в себя:

Услуги по аутсорсингу кадрового учета

оказываются в дистанционном формате работы. Вы присылаете нам в электронном формате запросы, а мы формируем пакет документов, фиксируя все кадровые перемещения в базе 1С. Готовые кадровые документы вы получаете в электронном формате, распечатываете и храните в вашем офисе.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Наши преимущества

Специализируемся только на кадровых услугах
Профессионально занимаемся кадровым делопроизводством на протяжении 10 лет. Большой опыт сотрудничества с самыми разными компаниям и длительный опты работы в Трудовой инспекции позволил хорошо изучить все тонкости кадрового учета.
1
Несем материальную ответственность за свою работу
Строго соблюдаем 152-ФЗ "О персональных данных"
Компания зарегистрирована в реестре Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных за номером No 64-18-001476, поэтому передача как персональных данных работников, так и документов, содержащих эти данные - абсолютно законна.
2
3
Мы гарантируем полное соответствие всей вашей кадровой документации современным требованиям трудового законодательства и несем материальную ответственность, установленную договором. Если ГИТ в ходе проверки найдет нарушение, то мы готовы компенсировать наложенный на компанию штраф!

Стоимость аутсорсинга кадрового учета

Стоимость аутсорсинга кадрового учета зависит от типа обслуживания, объема выполненных работ и их сложности.
При дистанционной форме обслуживания стоимость обслуживания стоимость составит:
до 20 сотрудников - 4 500 ₽/месяц;
от 21 до 40 сотрудников - 7 000 ₽/месяц;
от 41 до 100 сотрудников - доплата 150 ₽ за сотрудника в месяц;
свыше 100 сотрудников - рассчитывается индивидуально.

Что бы рассчитать точную стоимость - заполните форму и жмите кнопку, расскажем все подробно.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Оксана Соколенко
"За год инспекторы ГИТ в Московской области наложили денежных штрафов на общую сумму 143 млн 809 тыс. 555 руб. в отношении 4126 виновных лиц"
Инспектор Государственной инспекции труда в Московской области
"В ходе проверок госинспекторы выявили в общей сложности 13 653 нарушений. Общая сумма штрафов составила 74 млн 19 тыс. 700 руб."
Заместитель руководителя Государственной инспекции труда в Челябинской области
Александр Куликов
"Штраф на одном предприятии составил 580 тыс. руб. Следом по размеру штрафов следуют наказания за СИЗ, средняя сумма - 200 тыс. руб."
Главный государственный инспектор по правовым вопросам в Республике Бурятия
Андрей Криницын
Обратимся к материалам статьи журнала медиагруппы "Актион-МЦФЭР", в которой представители ГИТ подводят итоги уходящего года (полный материал доступен по ссылке).

Все еще сомневаетесь, нужен ли вам кадровый учет

У вас остались вопросы или вам нужно направить коммерческое предложение?
Заполните простую форму и нажмите на кнопку - расскажем все подробно!
тел.: 8 800 333 97 70
e-mail: audit@kadrium.pro
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
У вас остались вопросы или вам нужно направить коммерческое предложение?
Заполните простую форму и нажмите на кнопку - расскажем все подробно!
тел.: 8 800 333 97 70
e-mail: audit@kadrium.pro
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заказать звонок специалиста
Введите свои контактные данные и нажмите кнопку "заказать звонок"
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой в отношении обработки персональных данных.