Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь с Политикой в отношении персональных данных
АУТСОРСИНГ КАДРОВОГО УЧЕТА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

АУТСОРСИНГ КАДРОВОГО УЧЕТА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Комплексное ведение кадрового делопроизводства в строгом соответствии с требованиями трудового законодательства
В кадровом учете с 2010г. Компенсируем штрафы. Бывшие сотрудники ГИТ. Стоимость от 5 900 ₽.
Кадровый учет на аутсорсинге
Оформление и контроль кадровых перемещений персонала. Прием на работу, совмещение или внутреннее совместительство, оформления доплат и надбавок. Переводы и изменение условий трудового договора. Увольнение персонала.

Решаемые задачи в рамках оказания услуг кадрового учета:

Правильная организация кадрового делопроизводства – фундамент успешного взаимодействия как с проверяющими структурами, так и с наемным персоналом. Собственники и руководство хозяйствующего субъекта могут направить свою энергию на развитие и освоение новых направлений бизнеса, предоставив кадровый учет нашей компании.

Кадровый учет на аутсорсинге

Разработка внутренних локальных актов. Наряду с правилами трудового распорядка, положениями об оплате труда и премировании для усиления позиции работодателя могут быть разработаны должностные инструкции, положение о коммерческой тайне и пр.
Текущий кадровый документооборот, включающий организационно-распорядительную документацию в отношении: служебных поездок, режимов рабочего времени, отпусков, дистанционной работы и работы во время пандемии.
Подготовка отчетности в пенсионный фонд, органы статистики, службу занятости и др. Представление интересов при конфликтных ситуациях в ходе проверок ГИТ, прокуратуры и в судебных инстанциях при обращениях работников.

Наши преимущества

Специализация с 2010 года на кадровом аудите. Выполнили более 500 проектов от Калининграда до Сахалина.
В штате бывшие сотрудники ГИТ. Знаем работу надзорных органов изнутри и тем самым минимизируем риски.
Несем материальную ответственность за свою работу и компенсируем штрафы, наложенные по нашей вине.
Обеспечиваем конфиденциальность процесса и результатов работы на всех этапах кадрового аудита.

Стоимость услуг кадрового учета в Санкт-Петербурге

• дистанционный формат работы - готовые кадровые документы вы получаете в электронном формате, самостоятельно распечатываете и храните в вашем офисе. Мы всегда находимся на связи с клиентом посредством email, телефона или любых удобных мессенджеров;

Взаимодействие происходит по одной из двух схем:

В таблице указана ориентировочная стоимость услуг по ведению кадрового учета. В стоимость входит весь комплекс обязанностей по обеспечению кадрового учета в организации, в соответствии с текущими требованиями трудового законодательства и 100% компенсация штрафов в случае их наложения. Дополнительно оплачиваются услуги восстановления кадрового учета за предыдущие периоды, сдача отчетности в статистику и СФР, подготовка заказчика к проверке ГИТ и ее сопровождение, выезды специалиста к заказчику, консультирование по вопросам кадрового учета работников, ведение воинского учета и услуги по подбору персонала, при необходимости.
стоимость кадрового аудита
• специалист на вашей территории - наш сотрудник посещает вашу организацию по согласованному графику. На вашей территории осуществляется распечатка кадровой документации и подписывание документов с работниками, внесение записей в трудовую книжку..
Численность сотрудников
до 10 сотрудников
Стоимость ведения
5 900 ₽
от 10 до 20 сотрудников
9 900 ₽
от 21 до 50 сотрудников
9 900 ₽ + 400 ₽ за каждого свыше 20
от 51 до 100 сотрудников
20 000 ₽ + 350 ₽ за каждого свыше 50
от 101 до 200 сотрудников
35 000 ₽ + 300 ₽ за каждого свыше 100
более 200 сотрудников
по дог.

Если надзорные органы в ходе проверки найдут нарушения, которые возникли по нашей вине, то мы готовы компенсировать наложенный на компанию штраф!
Отвечаем деньгами за свою работу
Ведение кадрового учета на аутсорсинге
Специализация на кадровых и сопутствующих вопросах. Хозяйствующий субъект полностью освобожден от изучения и контроля изменений трудового законодательства, что позволяет сосредоточиться на основных бизнес-процессах.
4
Прозрачная стоимость и материальная ответственность аутсорсера. Стоимость прописывается в договоре и зависит от фактической численности заказчика, что позволяют планировать бюджет на кадровое обеспечение предприятия без лишних затрат.
3
Независимость процесса от личных обстоятельств сотрудников, особенно, если кадровик совмещает несколько вспомогательных бизнес-процессов. На кадровое делопроизводство в силу взаимозаменяемости в нашей компании не влияют:
- заболевания персонала и необходимость ухода за членами семьи;
- отпуска всех видов;
- форс-мажорные ситуации, связанные с увольнением и поиском замены.
2
Сокращение издержек и экономию по ряду параметров:
- заработной плате кадровиков с начислениями в обязательные страховые фонды, в денежном выражении превышающие стоимость услуг аутсорсинга по делопроизводству;
- обеспечению штата рабочими местами, техникой и нормативной литературой;
- приобретению и установке специализированных программ для кадрового учета.
1

Ведение кадрового учета на аутсорсинге

Российское трудовое законодательство предъявляет к работодателю куда более суровые требования к документальному оформлению работников, чем, например, в Западной Европе или Америке. Усложняет ведение кадрового учета и то, что в Российской Федерации отсутствует единый документ, регулирующий все аспекты оформления трудовых отношений. Требования и нормы ведения кадрового учета описываются не только в Трудовом кодексе, но и в нескольких десятках других подзаконных актах. ё

Перед передачей учета на аутсорсинг рекомендуется провести кадровый аудит - всестороннюю проверку кадровой документации, направленную на выявление ошибок, нарушений и несоответствий в ней.
Зная работу проверяющих структур изнутри, мы можем просчитать на несколько «ходов вперед» последствия принимаемого закона и минимизировать риски доначислений, анализируя письма трудового ведомства и сложившуюся судебную практику.

Преимущества передачи кадрового учета на аутсорсинг:
В штате компании бывшие сотрудники трудовой инспекции, за плечами которых сотни проверок

Более 500 наших клиентов

За время нашей работы мы выполнили 500+ проектов для организаций по всей России. Это и небольшие компании и огромные корпорации с численностью персонала в несколько тысяч человек.

Мы гордимся всеми нашими клиентами и рады быть надежным партнером для каждого из них. А такой разнообразный опыт позволяет нашей команде решать практически любые задачи в аудите кадровой документации.

Среди наших клиентов ↓
- БРИТИШ АМЕРИКАН ТОБАККО, Санкт-Петербург
- КИБЕРСТАЛЬ, Первоуральск
- ФАКЕЛ-ГАЗПРОМ, Оренбург
- РУССКАЯ МЕХАНИКА, Рыбинск
- ВОДОКАНАЛ, Екатеринбург
- ДОНКАРБ ГРАФИТ, Челябинск
- МНТК "МИКРОХИРУРГИЯ ГЛАЗА", Москва
- МОСГОРГЕОТРЕСТ, Москва
- НПО СПЕКТРОН, Санкт-Петербург
- ХЕППИВЕАР ЮГ, Волгоград
- КЭТЛОГИСТИК, Москва
- СЗ ОХТИНСКИЙ, Санкт-Петербург
- ЛЕНОБЛАИЖК, Санкт-Петербург
- ПРЕМИУМ ТОБАКО, Нижний Новгород
- НАГ, Екатеринбург
- СОЦ "ТЕСЬ", Минусинск
- ФАРМКОНЦЕПТ, Тверь
- ЧИСТЫЙ ГОРОД, Анапа
- ВОЛМА-ВТР, Волгоград
- ЛЕНВЕНДО-М, Санкт-Петербург
- БЕТРИНГ, Ростов-На-Дону
- ДЁКЕ, Владимирская область
- ПОЛИКЛИНИКА №4, Йошкар-Ола
- БЕЛАЦИ, Белгород
- СБЕРБАНК - АСТ, Москва
- НОРД РЕГИОН, Салехард
- САРОВСКО-ДИВЕЕВСКИЙ КЛАСТЕР, Н.Новгород
- НОВОСИБИРСКИЙ ЗООПАРК ИМЕНИ Р.А.ШИЛО
- КГАУ "РЦСС", Красноярск
- БВТ БАРЬЕР РУС, Москва
- ТАТСОЦБАНК, Казань
- ИНВИТРО, Москва
- ГОРСВЕТ, Архангельск
- ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- ПЕТКУС РУССЛАНД, Краснодар
- ТАТЭНЕРГО, Казань
- ОСОБАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА МОГЛИНО
- ВИТА ЛАЙН, Самара
- СИМОСТ, Сахалин
- ЗЕНИТ-АРЕНА, Санкт-Петербург
- АРИСТОН ТЕРМО РУСЬ, Всеволжский
- РЫБОКОМБИНАТ ДОНСКОЙ, Новошахтинск
- БОЛГАРСКАЯ ИСЛАМСКАЯ АКАДЕМИЯ, Казань
- ОРЕЛСТРОЙ, Орел
- ЭДСЕРВЕР, Санкт-Петербург
- ИМПЛАНТДЕНТ, Уфа
- ВОСТОЧНЫЙ ПОЛЮС, Владивосток
- КУРСКИЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ, Курск
Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы подробно расскажем об услугах и условиях работы, подготовим коммерческое предложение и договор для согласования.
Наши контакты
8 800 333 97 70
8 953 633 16 75 (WhatsApp)
team@analit24.ru
г. Санкт-Петербург, ул. Гаккелевская, 21